Kenwood-DP5090, доработка ЦАП

Kenwood-DP5090, доработка ЦАП

Kenwood-DP5090, доработка ЦАП

Kenwood-DP5090, доработка ЦАП

<<<В НАЧАЛО
      Теперь приступаем к самому главному. Надо разобраться с платой ЦАП. Как я и говорил он не так уж плох как кажется. Вот его структурная скема.       Цифровой фильтр (передискретизатор) sm5843 и DAC KANO-5, плата цап 24-bit hi-end класса от kenwood      
      Цифровой фильтр (передискретизатор) sm5843 имеет два режима фильрации: SHARP и SLOW по умолчанию установлен slow. Для непонятливых с большой крутизной среза и с маленкой. Для более детального звучания необремененного помехами переводим наш цифровой фильтр в режим sharp.
      В цифровом фильтре имеется так же джиттер коррекция по умолчанию она тоже отключена. На осцилографе мне удалось увидеть ее работу, а вот особого влияния на звук я непрочувствовал. Возможно потому, что тактовый генератор, цифровой фильтр и ЦАП расположены рядом.
      А вот когда я ткнул осцилограф на ногу питания...я чуть не упал!!! Хорошо что сидел. Помеха с частотой генератора амплитудой 1 вольт! Поставленные производителем кондеры не спасают. Приш-лось поставить керамику SMD 0.22мкф и 0.01 непоредственно рядом с ногой и... все стало тип топ.       Цифровой фильтр (передискретизатор) sm5843 и DAC KANO-5 от kenwood, плата цап 24-bit hi-end класса
      После цифрового фильтра (передискретизатора) стоит микросхема KANO-5, работающаяя неизвестно как.(Возможны два варианта, один это разбивка кода по группам, второй это банальный регистр сдвига.) А после нее восемь ЦАП, по четыре на канал. Выполнены они на D-триггерах 74АС74 класса отстой! Но зато на каждый подается отдельное питание с параллельного стабилизатора!!! Как говорится и мед и дегодь в одном флаконе.
      Почему 74АС74 отстой? А вы посмотрите на ее переходную характеристику. Переходный процесс - это ненужные шумы которые лезут в ваши уши. НО! Возможно их специально поставили еще и в качестве шумоформирователей,(есть такая фишка у производителей, для более приятного звука) поэтому я не стал ставить триггер с идеальной характеристикой (есть и такая м/с), а лишь с более менее приличной.
      Наш следующий шаг. Удаляем ОУ стоящие на плате ЦАП, вместе с обвязкой, а выход замыкаем напрямую. Усиление немного снизится, но хороший звук требует жертв. А без этого ОУ звучит не просто лучше, а значительно лучше. Кондерчик между группами резисторов можно увеличить раза в полтора.
      Ну и в заключении конечно надо заменить ОУ на основной плате, надеюсь не надо говорить на какие. Или уж в крайнем случае оставить только по одному на канал. Выходные электролиты можно убрать совсем. Да и незабудьте там же вырезать ключевые транзисторы. Это же аксиома.
Обсудить на Форуме>>>
Сайт создан в системе uCoz