Сабвуфер для магнитолы..На LANCER-X.

Сабвуфер к штатной магнитоле на 10-й лансер.

Сабвуфер для магнитолы..

Сабвуфер для штатной магнитолы..

Прикупил я как то себе машинку, 10-й лансер. И всё бы ничего, но штатная аудиподготовка была слабовата. Да и басы оставляли желать лучшего. Поэтому на начальном этапе, задался я очередной идеей сделать сабвуфер к штатной магнитоле. Так как выхода у родной магнитолы не было, а ковыряться в ней не хотелось, было решено использовать выход на задние динамики. И как показала моя многолетняя практика этого в большинстве случаев вполне достаточно. Многие даже удивлялись, что так может играть без усилителя. Услышав его звучание приятель уговорил меня его продать, и мне пришлось делать второй такой-же, но с некоторыми улучшениями. Как и прошлый раз в ход пошли наши родные 25ГДН-26 естественно доработанные по моей методике. сабвуфер к штатной магнитоле.

Основной сложностью при изготовлении корпуса является подгонка наклонной грани, она нужна чтобы ящик максимально плотно встал в заднюю нишу багажника. Корпус расчитывался так, что бы можно было возить в машине длиномеры (лыжи), т.е половина сидения могла откидываться. Если в этом нет нужды то для получения большей отдачи объем корпуса можно увеличить, при этом пересчитав длинну фазоинвертора под полученный объем. сабвуфер для штатной магнитолы.

В прошлой конструкции фазонвертор был изготовлен из 2-х канализационных труб диаметром 5см. Вобще это маловато. По всем канонам площадь отверстия фазоинвертора должна быть около одной трети площади динамиков. Сейчас же я решил значительно увеличить площадь сечения и в идеале конечно та же труба диаметром 10см, но такую большую "дырку" мне не захотелось сверлить и был сделан щелевой фазик размером 16х3см. и длинной 47см., чуть позже его пришлось нарастить еще на 15см. В дальнейшем выходное отверстие было немножко закруглено по периметру. сабвуфер к штатной магнитоле лансера.

Вся конструкция собирается на саморезах с обязательным использованием жидких гвоздей для упрочения и герметизации. Затем обклееваем карпетом. Он очень хорошо клеится как на ПВА (долго сохнет), так и на Момент (сильно воняет), хотя можно использовать и специальный клей в балончиках (большого смысла нет). Устанавливаем Динамики и подключаем сабвуфер к магнитоле. Еще раз повторюсь если вы не собираетесь принимать участия в соревнованиях, или обращать внимание окружающх звуками БУМ-БУМ, и вас интересует глубокий и качественный бас в автомобиле, то такая конфигурация без усилителя наиболее оптимальна. Мощности автомагнтолы вполне достаточно чтобы прилично раскачать САБ. Единственное необходимо в настройках магнитолы установить необходимый баланс между фронтальными колонками и задними (вместо которых подключен сабвуфер). Как правило это +7-8 единиц в пользу задних. И не забудьте правилно сфазировать динамики.

Сайт создан в системе uCoz